Евгений Кошеваров - личные беседы о Душе, здоровье, травах и заболеваниях по скайпу koshevaroff

Финансы

«МегаФон» представил новое позиционирование



«МегаФон» предъявил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах, сообщается в сообщении оператора

В компании заметили, что обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

«В мае этого года «МегаФон» предъявил новую стратегию, коя основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности»», — заявил Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона». Он заметил, что оператор связи начал масштабную трансформацию, в центре коей — «цифровой» клиент. «Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — акцентировал Влад Вольфсон.

В основе деятельности «МегаФона» лежат реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом, заметил директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Святослав Горбань. «Для выявления этих потребностей организация использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов», — поведал он.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, коя станет ярче и наполнится новым смыслом. Для действительностзации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

«Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — акцентировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева.

Новая коммуникационная кампания стартовала 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на плановой презентации нового позиционирования компании.

«Мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой, — заметил креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков. — Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух завершающих рекламных кампаниях уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов».

Дата публикации 13.09.2017



Минсельхоз предложил ограничить импорт сахара из Казахстана и Белоруссии

Минсельхоз предложил ограничить импорт сахара из Казахстана и Белоруссии в целях защиты отечественных производителей. Данную меру предлагается ввести в связи с тем, что Казахстан и Белоруссия, импортирующие сахар из трет...

В России запустят фабрику проектного финансирования

Фабрика проектного финансирования будет запущена в России в 2018 году для перезапуска инвестиционного процесса в стране, пишут «Ведомости». Приоритетные направления для инвестиций: экспорт, промышленность высоких передел...

Антитабачная коалиция попросила Медведева задрать акцизы на сигареты

Евразийская антитабачная коалиция написала письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором просит довести акцизы на табачные изделия до среднеевропейского уровня. В случае поддержки данной инициативы стоимость одной...

Американцы доставили первую партию угля на Украину

Первая партия американского угля объемом 62 тысячи тонн поступила в торговый порт Одессы. Разгрузку груза предполагается завершить в течение трех суток. Поставки энергетического угля на Украину являются частью помощи стр...

Глава JPMorgan пообещал увольнять сотрудников за торговлю биткоинами

Глава банка JPMorgan Chase Джеймс Даймон назвал биткоин мошенничеством и пообещал увольнять сотрудников за операции с криптовалютой. «Во-первых, это против наших правил. Во-вторых, это просто глупо», — сказал он. Рынок ц...



Последние новости рубрики:



Реклама на страницах Veevtime

От 10 000 до 22 000 показов в день! 1 копейка за 1 показ банера.
Вопросы по рекламе и размещению новостей: veevtime@ya.ru
Подробнее ознакомиться с предлагаемыми услугами

Яндекс.Метрика